1. Вы обратились в наш центр
2. Из какого источника информации Вы узнали о возможности получения медицинских услуг в наших центрах?
3. Пришлось ли Вам преодолевать какие-либо трудности организационного плана, чтобы попасть на прием/лечение в наши центры (ожидание очереди на прием, очередь на госпитализацию, нет информации о перечне услуг и другое)?
4. Как Вы оцениваете оснащенность нашего центра (опрятность и чистота, простая ориентация на территории центра, удобство и безопасность и личное пространство)?
5. Как Вы оцениваете расположенность к Вам медицинского персонала наших центров(ЦЛД, КДЛ, ЮРФА-Clinic, Центра Медицинской Реабилитации, Центр гемодиализа)?
6. Насколько комфортны для Вас условия пребывания в наших центрах (санитарно - гигиеническое состояние, условия ожидания приема и пр.)?
7. Что Вы можете сказать о работе врачей наших центров (профессионализм, ответственность, неформальное отношение к делу, адекватность методов диагностики и лечения, искреннее желание помочь пациенту, заинтересованность в результатах?
8. Довольны ли Вы результатами обращения/ лечения в наших центрах (решением проблемы, явившейся причиной обращения в наш центр или госпитализации и пр.)?
9. Укажите, пожалуйста, каковы, на Ваш взгляд, причины неудовлетворительности качеством предоставляемых нами услуг?
10. Удовлетворены ли Вы результатами и качеством лабораторных анализов?
11. Как Вы себя чувствовали после процедур в Центре реабилитации?
12. Выскажите, пожалуйста, свои предложения по улучшению качества работы при приеме врачей узких специалистов, среднего мед.персонала?
13. Как Вы считаете, все ли было сделано лечащим врачом в ЮРФА-Clinic для Вашего выздоровления?
14. Были ли Вы обеспечены комфортными условиями при госпитализации в ЮРФА-Clinic?
15. Кому из сотрудников наших центров Вы бы выразили благодарность (врачам, мед.сестрам, регистратуре, справочной, администрации), учитывая качество их работы?
16. Предлагали ли Вы сотрудникам наших центров в виде благодарности (Ф.И.О. сотрудника)?
17. Рекомендовали бы Вы наши центры другим для получения качественной медицинской помощи?
Напишите, пожалуйста, Ваши замечания и пожелания, не нашедшие своего отражения в вопросах анкеты
Благодарим за ответы. Просим написать Ваши предложения по улучшению организации работы многопрофильного медицинского центра «ЮРФА».
Отметьте или заполните все поля выделенные красным цветом